Приятные новости для пользователей онлайн-чата Me-Talk и для тех, кто только собирается подключить наш онлайн-консультант.
НОВОСТЬ №1: Умное распределение чатов
Новая функция позволит равномерно распределять нагрузку между вашими операторами и сделает их работу еще более комфортной. Найти её вы сможете в разделе «Online чат – Ваш сайт – Операторы – Распределение чатов»:
При такой схеме чаты поступают операторам в порядке очереди. Дополнительно в этом разделе вы сможете назначить оператора по-умолчанию для обычных и для целевых клиентов, разрешить или запретить клиентам выбирать оператора самостоятельно и загрузить общий аватар.
НОВОСТЬ №2: Уведомление об изменении статуса чата
Уведомления будут отправляться сразу после того, как в сети появится первый оператор или выйдет из сети последний, а чат перейдет в online или offline-режим.
Уведомления могут быть трех видов:
Для настройки уведомлений о смене статусов чата, добавьте ваш электронный адрес или номер мобильного телефона в разделе «Online чат - Уведомления»:
Также вы можете использовать HTTP-уведомления. Вашему скрипту будет передан один параметр под названием data. Он будет содержать JSON-сериализованный массив. После того как вы раскодируете его (например, в PHP за это отвечает функция json_decode), перед вами предстанет такая структура:
"site" => array(
"id" => "ID сайта",
"domain" => "Доменное имя сайта"
),
"online" => 1 или 0
НОВОСТЬ №3: Подробная информация о клиенте и разбор utm-меток
Значительно расширилась информация о посетителях вашего сайта. Теперь вы видите, сколько раз данный посетитель заходил на ваш сайт, сколько страниц он просмотрел и сколько времени провел на сайте.
Помимо этого, в Me-Talk будут сохранены контактные данные посетителя, если он оставил их в чате, а также поисковый запрос, ip-адрес, версия ОС и браузера, местоположение вашего клиента, страницы входа и выхода.
Также для Вас теперь доступна новая возможность - разбор utm-меток. Если в ваших ссылках используются utm-метки, то их значения вы найдете в подробной информации о посетителе: раздел «Посетители – Список посетителей» и выберите любого интересующего клиента:
Здесь отражена подробная информация о каждом посетителе вашего сайта, а также его перемещениях по сайту и проведенных диалогах. Также вы можете отправить историю общения на Email или перейти в Me-Talk для продолжения общения.
Подробная статистика поможет проанализировать целевую аудиторию вашего сайта.
НОВОСТЬ №4: Возможность удалять сообщения в Me-Talk
В новой версии появилась возможность не только редактировать уже отправленные сообщения, но и удалять их:
После того как вы отправили сообщение клиенту, вы можете навести указатель мыши на строку с этим сообщением и нажать на крестик. Сообщение будет удалено из чата:
НОВОСТЬ №5: Загрузка истории чата с клиентом
Теперь вы можете выбрать, какое количество сообщений из истории общения с клиентом вы хотите загрузить в чат:
Также вы можете скрыть историю общения в чате, используя функцию истории – «Очистить чат»:
НОВОСТЬ №6: Отображение операторов в сети
В новой версии программы Me-Talk добавлена возможность «Показывать операторов, находящихся в сети».
Данная функция включается в Настройках окна Me-Talk. При выборе этой настройки вы будете видеть в программе всех операторов, которые находятся в режиме online и могут общаться с клиентами:
Эти функции доступны в версии Me-Talk 2.226. Актуальную версию Me-Talk вы всегда можете скачать в вашем личном кабинете.
Используйте новые технические возможности онлайн-чата Me-Talk и Ваши клиенты никогда не останутся без ответа.
С уважением,
Администрация SMSintel.ru