Филиал: Чебоксары
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет

Прием SMS

Прием СМС – это сервис приема сообщений на Ваш номер, позволяющий решать сложные маркетинговые, логистические, организационные задачи посредством online-диалога с потребителями, сотрудниками Вашей компании и т.д.

Вы предлагаете клиенту отправить на Ваш номер СМС-сообщение, чтобы запустить сценарий акции или инициировать какое-либо действие. Как только СМС от абонента поступает на Ваш номер, оно отображается в Вашем Личном кабинете, и выполняются все действия, указанные при настройке номера. При этом для абонента стоимость 1 СМС будет на уровне цены сообщения его оператора мобильной связи.

Описание системы

Интеграция с Вашей платформой (POST/GET):

Интеграция с Вашей платформой (POST/GET):

Для автоматической обработки поступающей информации Вы можете воспользоваться функцией вызова Вашего скрипта, POST/GET запрос на Ваш сервер.

Настройка ответных смс:

Настройка ответных смс:

  • Автоматическая отправка ответного сообщения Вашему клиенту, например, с благодарностью за отзыв.
  • Генерирование ответного смс клиенту в зависимости от того, что он пришлет Вам в смс.
Пересылка входящего смс группе абонентов

Пересылка входящего смс группе абонентов

Вы можете послать смс на Ваш номер, и оно будет перенаправлено выбранной группе абонентов из Вашей телефонной книги. Есть возможность задать список разрешенных отправителей смс.

Обработка номеров телефонов клиентов

Обработка номеров телефонов клиентов

Возможность записи номеров клиентов из входящих сообщений в определенную группу телефонной книги.

Уведомления о принятых смс

Уведомления о принятых смс

Для уведомления кого-то из Ваших сотрудников о принятом сообщении Вы можете настроить отправку:

  • смс-уведомления
  • e-mail-уведомления
Генерирование отчетов по принятым смс

Генерирование отчетов по принятым смс

Возможность выгрузки отчетов в Excel по принятым смс за определенный период времени из личного кабинета.

Помощь в настройке

Помощь в настройке

Консультация и рекомендации специалиста при настройке действий с приложением Me-ReceiveSMS.

Дополнительные преимущества

Дополнительные преимущества

  • Простота организации обратной связи с Вашими клиентами
  • Сбор отзывов и предложений по проводимым акциям компании
  • Оценка эффективности проводимых рекламных кампаний (не обязательно SMS-кампаний)
  • Возможность организации простых и недорогих интерактивных кампаний, опросов
  • Автоматическое пополнение базы клиентов
  • Автоматическое формирование базы отписавшихся от рассылок клиентов
Используя сервис по приему SMS-сообщений, Ваша компания может решить сразу несколько важных задач:

Используя сервис по приему SMS-сообщений, Ваша компания может решить сразу несколько важных задач:

  • Сбор базы новых клиентов с сайта или офлайн (при размещении на рекламной продукции)
  • Автоматическая отписка от рассылок
  • Автоматизация информационных процессов в компании
  • Формирование имиджа надежной, современной компании
  • Создание конкурентных преимуществ посредством удобства получения и использования продукции Вашей компании, предоставления дополнительных услуг

Оплата за услугу "Прием СМС"

90 дней
2970 руб.
  • Использование своего номера
  • Помощь в настройке
  • Консультация маркетолога
180 дней
5940 руб.
  • Использование своего номера
  • Помощь в настройке
  • Консультация маркетолога
  • Личный менеджер
1 год
12045 руб.
  • Использование своего номера
  • Помощь в настройке
  • Консультация маркетолога
  • Личный менеджер
  • Расширенная поддержка

Как подключить услугу "Прием СМС"?

Для работы Вам потребуется:


1. смартфон на платформе Android с выходом в Интернет;
2. SIM-карта любого оператора связи любого региона РФ;
3. приложение Me-ReceiveSMS

В личном кабинете в разделе «Приём СМС» размещена ссылка «Добавить свой номер»:


Установите приложение Me-ReceiveSMS на Ваш смартфон на платформе Android и подтвердите владение телефонным номером.

Для подтверждения владения после ввода номера придет СМС с кодом на этот номер, данный код автоматически активирует приложение при наличии денежных средств на балансе личного кабинета для оплаты услуги «Прием СМС».


Итак, Вы можете:


1. использовать свой номер для приёма входящих СМС-сообщений от клиентов;
2. все входящие СМС-сообщения будут транслироваться в Ваш личный кабинет;
3. доступны различные настройки для обработки входящих СМС-сообщений (POST/GET запрос на ваш сервер, ответное сообщение абоненту, запись в телефонную книжку и так далее).

Внимание! НЕ используйте данное приложение в личных целях. НЕ рекомендуем использовать личный номер телефона, к которому привязаны банковские карты и т.д. Подключите альтернативный номер, который будет использоваться именно для нужд компании.

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru