Филиал: Чебоксары
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
12 мая 2016

Успешные смс-маркетинговые кампании: советы для малого бизнеса

Вы можете не обладать большим бизнесом, чтобы получать существенные выгоды от вашей смс-маркетинговой кампании. Малые предприятия розничной торговли, рестораны, бары, сервисы, школы и некоммерческие организации также могут успешно использовать СМС маркетинг.

Возможно вы не уверены в том, что СМС-кампания является выгодной инвестицией. Если это так, рассмотрим статистику, приведенную SCORE. 60% людей используют свой смартфон при совершении покупок. 48% мобильных клиентов, которые посещают сайт, который не разработан под мобильные устройства, чувствуют, что компания не заботится о своем бизнесе.

Как вы можете использовать всю мощь текстового маркетинга, чтобы заставить его работать на вас? Вот несколько советов от опытных представителей малого бизнеса, кто достиг больших успехов, используя смс-рассылки.

Продвигайте вашу кампанию текстовых сообщений во всех СМИ, чтобы получать больше откликов

Чем больше ваша кампания представлена, тем более успешной она будет. Суть в том, чтобы получить отклик от каждого сообщения по каждой электронной почте, которое вы посылаете, от каждой листовки, которую вы распространяете. Опубликуйте в магазине информацию о вашей SMS-кампании и инструкции о том, как зарегистрироваться. Если вы используете радио или телевизионную рекламу, то также расскажите в ней как присоединиться к кампании. Было доказано, чтобы это повышает количество заинтересованных потребителей в разы.

Возьмем, например, National Wholesale Liquidators, которые использовали все эти СМИ для рекламы своих SMS-кампаний, и, в конечном итоге, они создали базу из 50000 клиентов. Точно так же, Seattle Sun Tan, построили базу данных клиентов от нуля до 4,774 всего за один месяц после рекламы во всех средствах массовой информации.

Итог: Успешные СМС-кампании построены интеграции всевозможных способов медийной рекламы.

Предлагайте эксклюзивные преимущества

Итак, привлекая участников в СМС-кампанию, от вас требуется предпринять дополнительные шаги к тому, чтобы завоевать доверие у клиентов, а именно убедить их в том, что вы не собираетесь отправлять спам или злоупотреблять их персональной информацией. Маркетологи предлагают эксклюзивные предложения для своих мобильных клиентов, которые не доступны другим клиентам.

Nimnicht Family Dealerships, Джексон, Флорида, сделали большую рекламную кампанию, в которой они разыграли новую машину для своих мобильных абонентов. Они получили 4000 новых присоединившихся участников по акции. После этого они запустили еще одну рекламную кампанию, нацеленную на клиентов, которые хотят купить новый или подержанный автомобиль. Из новых клиентов, 9,25% принесли выгоду.

Их эксклюзивная текстовая кампания-розыгрыш была отличным способом для привлечения новых клиентов и поддержание интереса у существующих абонентов. Скидки, купоны и VIP доступ к событиям и другие эксклюзивные предложения также являются отличными способами привлечения внимания.

Итог: Покажите своему клиенту преимущества взаимодействия с вами.

Увеличить свою прибыль с целенаправленными текстовыми сообщениями

Текстовый маркетинг может быть отличным инструментом для увеличения объема продаж в неэффективных областях вашего бизнеса. Хорошим примером этого является кампания текстовых сообщений от Prospect Expert, сервисного центра по автомобильному ремонту и техническому обслуживанию в Канаде, которые были обеспокоены 30-40% отменой назначенных визитов. Они запустили СМС-кампанию по напоминанию своим клиентам о необходимости визита в сервис с указанием запланированной даты и временем, неявка клиентов сократилась на 60-80%.

Или в случае с Viking Cooking School, они использовали СМС-кампанию нацеленную на учебные курсы с низким уровнем охвата. Одна $15 рассылка заполнила 8 пустых мест такого курса. При цене $79 за студента, это означает доход составил $632.

Итог: Вы можете направить вашу маркетинговую кампанию на повышение продаж, посещаемости и производительности в отстающих областях.

Воспользуйтесь скоростью СМС рассылок

Одна вещь, которую маркетологи должны понять, об в рамках СМС сообщений - это искусство времени. СМС сообщения, в отличие от электронной почты, являются мгновенными передатчиками информации. 90% СМС сообщений открываются в течение 3 минут, в отличие от электронных писем, которые могут лежать в почтовом ящике в течение нескольких дней или недель, без прочтения. Таким образом, вы должны изменить свою стратегию при работе с текстовыми кампаниями и использовать свои тексты, чтобы отобразить природу текстовых сообщений.

Если вы рекламируете пятничное событие, не отправляйте текст в понедельник. Люди забудут об этом. Tao Nightclub в Лас-Вегасе сделал большой успех в использовании текстовых сообщений, которые включают множество различных вариантов, включая текстовые сообщения с эксклюзивными предложениями и рекламы через СМИ. Последнее, что они сделали правильно было решение - отправить текст утром в день события, чтобы получить подавляющее явку вечером.

Итог: Выбор времени является ключевым в текстовых кампаниях.

Любой бизнес, независимо от размера, может заставить СМС работать на себя. От привлечения потребителей к магазинам, увеличивая посещаемость мероприятий, улучшения онлайн продажи и расширения клиентской базы, СМС могут увеличить вашу прибыль и расширить ваш бизнес. Используйте эти примеры в качестве уроков о том, как сделать так, чтобы текстовые сообщения работали для вашего бизнеса.

Автор: Brit Tammeorg

Источник:  Business2community

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru