Филиал: Чебоксары
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
16 января 2018

Стратегии увеличения интереса потребителей в сфере B2B на 2018 год (часть 1)

С наступлением нового года настало время обдумать, какие стратегии для увеличения интереса покупателей стоит сохранить, а от каких устаревших привычек нужно поскорее избавиться.

Определенные стратегии, такие как контент-маркетинг и оптимизация поиска, - это бессмертные и очевидные решения, которые и дальше позволят вам процветать в 2018 году. Главный секрет эффективного увеличения интереса потенциальных покупателей в 2018 году – это знание того, когда нужно адаптироваться к новым тенденциям, которые работают и становятся все более актуальными, и когда нужно оптимизировать маркетинговые стратегии, которые стали не столь эффективны.

В этой статье мы представим вам стратегии увеличения интереса покупателей, которых стоит придерживаться в 2018 году.

    


Да: Приглядитесь к мобильному маркетингу ещё и ещё раз

С 2015 года большинство пользователей, например, Google, используют данную поисковую систему через мобильные телефоны. Поэтому имеет смысл оптимизировать силы мобильного маркетинга с целью увеличения заинтересованности клиентов.

В дополнение к активности веб-страницы очень важно учитывать адаптированность под мобильные устройства:

- Содержимое страниц нужно проверять на цвет и размер шрифта, а также на размер абзаца. Удостоверьтесь, что текст легко читать на мобильном телефоне.

- Рекламные объявления должны быть менее навязчивыми и менее «рекламными», особенно на вашем сайте.

- Электронная почта должна работать на мобильных устройствах. Как минимум 20% ваших клиентов будут заходить на электронную почту со своих смартфонов. И нужно не просто создать рабочий шаблон электронной почты и забыть о нём – клиенты, обращающиеся по почте, постоянно обновляются, и отображение вашей электронной почты на мобильном устройстве время от времени может изменяться.

Это может показаться очевидным, но на самом деле многие сайты, электронные письма и реклама не адаптированы под мобильные устройства. И ваша аудитория начнет это замечать. Именно контент, созданный для привлечения потенциальных клиентов, часто производит первое впечатление, поэтому сделайте его качественным для каждого устройства. 


Да: Придерживайтесь маркетинга в социальных сетях

Социальные сети – популярный канал продаж для брендов B2C, но он может быть столь же эффективным для генерации интереса в B2B. Сфокусированная стратегия в профессиональных соцсетях может находить и привлекать внимание новых клиентов:

- Создайте страницу для своего бизнеса. Убедитесь, что профиль вашей компании является полным и надежным, чтобы пользователи, незнакомые с брендом, могли быстро понять, кто вы и какую уникальную ценность представляете.

- Публикуйте контент для ознакомления в соцсетях. Компании часто публикуют подробный контент либо непосредственно в соцсети, либо указывают ссылки на блог компании.

- Вступайте в различные группы соцсетей. Многие предприниматели намеренно вступают в группы, которые относятся к их отраслям, пытаясь заинтересовать клиентов. Вслед за клиентами, подходящими вам по типажу, вступайте в группы, связанные с их отраслями, и предлагайте им свои услуги. 

Да: Конвертируйте в HTTPS

Начиная с октября 2017 года, браузер начал добавлять ярлык в поле для поиска на HTTP-сайтах. Теперь пользователи будут видеть предупреждение «небезопасно», если ваш сайт не был преобразован в HTTPS.

Таким образом, созданные вами ресурсы и стратегическая целевая страница могут выдавать ошибки посетителям. Наблюдение за этим моментом в течение 3-х месяцев может дать представление о снижении конверсии из-за того, что пользователей отпугивали «небезопасные» страницы.




Да: Улучшайте контент-маркетинг

Качественный контент-маркетинг – это протоптанная дорожка, но это не означает, что нужно от него отказываться. Правда, что 89% работников в B2B полагаются на контент-маркетинг как часть своей маркетинговой стратегии, но это связано с тем, что всё больше и больше лиц, принимающих решения в области B2B, присматриваются к контенту при принятии важных решений о покупке.

Просто настало время стать лучше. Интернет наполнен контент-маркетингом, но никоим образом нельзя сказать, что он наполнен каким-то выдающимся контентом.

Выведите ваш контент-маркетинг на новый уровень, чтобы быть лучшими:

- Используйте видео. Если вы еще не начали делать видео, пришло время. Сделайте его быстрым и мобильным.

- Подружитесь с оптимизацией сайта в поисковых системах. Яндекс, Google – это дверь человека в Интернет. Если ваш контент нельзя найти, это всё равно, что его просто не существует.

- Проводите А/В тесты на всём. Не гадайте, чего хочет ваша аудитория, протестируйте это. От строки темы до видео-объявлений и до длины контента, до цвета кнопки: тестируйте и настраивайте.

- Не забывайте про уместность. Не разрушайте свою контентную стратегию неуместным контентом. Если ваша аудитория что-то ищет, дайте им то, что они хотят. 

Да: Внедряйте автоматизацию

Пользователи все чаще ожидают единое представление бренда на всех каналах связи, а также персонализированные сообщения и индивидуальное обращение – даже до того, как они оставят вам адрес электронной почты. Интеллектуальная платформа взаимодействия – это единственный способ обеспечить такое общение в нужном масштабе, особенно когда ваша компания продолжает расти.

Распознавайте посетителей по IP- адресу, овладевайте искусством ретаргетинга, предоставляйте ответы на вопросы, когда они им нужны, и многое другое.  


Пока вы сосредотачиваетесь на том, что работает, в следующей статье мы предложим вам рассмотреть стратегии увеличения интереса покупателей в сфере В2В, от которых вполне можно избавиться 2018 году.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru