Филиал: Чебоксары
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
28 декабря 2015

Советы по использованию SMS-рассылок в предпраздничные дни

С быстрым приближением праздничных дней старайтесь, чтобы ваш бизнес получал максимум из оставшихся нескольких дней в году, чтобы увеличить продажи и закончить год с большим количеством счастливых клиентов.

Можно подумать, что Новый год и Рождество, будучи весьма напряжённым временем в году, будет легко продаваться само по себе. На самом деле, всё с точностью да наоборот. Всюду витает дух конкуренции, и, со всем тем, что происходит в этот праздничный период, людям нужно напоминать о вашем бизнесе больше, чем когда-либо. Убедитесь, что суета декабря (такая захватывающая и праздничная сама по себе) не помешает вам заработать по максимуму от последних продаж в году.

SMS сообщения мгновенны и надежны, так что, если вы держали свой ​​маркетинг до последней минуты и желаете получить быстрые результаты, это идеальный способ убедиться в том, что ваше сообщение дойдет вовремя.

Мы собрали некоторые советы об использовании SMS-рассылок в этот праздничный сезон:

Рестораны

1.jpg

Отправьте SMS своим уважаемым клиентам для продвижения своего праздничного календаря событий и упомяните о том, чтобы они запланировали провести свои новогодние праздники с вами и забронировали для себя места.

Совет: Отправляйте сообщение в будние дни, когда клиенты могут обсудить меню вечера со своими коллегами по работе.

Розничная торговля

4.jpg

Повысьте продажи в преддверии Нового года и Рождества, отправив в SMS скидочный купон, используйте персонализацию, чтобы клиенты чувствовали себя особенными.

Совет: Отправляйте сообщение в субботу утром, чтобы оно было свежим в памяти клиента, когда они начнут ходить по магазинам.

События

Конец декабря – самый оживленный и занятой период в социальном календаре большинства людей. Отправляйте своевременные SMS-напоминания, и тогда о вашем событии никто не забудет. Оно крепко засядет в памяти каждого, и рейтинг посещаемости будет очень высоким.

Совет: Включите ссылку с указаниями, чтобы помочь вашим гостям прибыть без проблем и легко и быстро начать ваше событие.

Интернет-магазины

2.jpg

С высоким ростом онлайн-торговли и совершения покупок с помощью смартфонов прямо на ходу, используйте SMS-напоминания для привлечения посетителей на ваш сайт. Подкрепляйте продажи сообщениями об отправке, чтобы клиентам было спокойнее ждать прибытия посылок с совершенными в последнюю минуту покупками.

Совет: Отправьте сообщение с напоминанием о последнем дне, когда возможна отправка, чтобы клиенты точно успели вовремя совершить свою покупку!

Отели

3.jpg

В зимние месяцы держите своих гостей в курсе постоянно меняющейся погоды в вашем отеле. Простое сообщение, напоминание о том, чтобы клиенты взяли с собой дополнительную одежду, обязательно сыграют большую роль в демонстрации вашего превосходного сервиса.

Совет: Используйте предварительно промо SMS-рассылку, чтобы повысить доходы ресторана и SPA во время пребывания.

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru