Будучи владельцем бизнеса, вы должны серьезно задуматься, когда ваши конкуренты начинают запускать блоги на своих веб-сайтах. Прежде всего, стоит определиться со временем? И, в зависимости от отрасли, вы, возможно, сможете определиться, о чем можно написать. Для чего строительная компания, например, должна тратить время два раза в неделю на написание статей - не должны ли они тратить его на разработку новых моделей кухонь вместо этого?
Запуск блога - это
Как вы этого добьетесь? Увеличивайте
Вам нужно больше просмотров страниц, чтобы они были на первых позициях в поисковых системах, именно там вы сможете получить еще больше просмотров страниц – понимаете, в чем суть? Хотя это может выглядеть так, как затруднительное положение при поиске первого места работы: - "Вы должны обладать опытом", - "Как я могу получить опыт, если никто не берет меня на работу?» - Это замкнутый круг. Ваш путь – создать свой блог.
Бизнес-сайты, имеющие блоги, посещают на 55% больше пользователей.
Прежде чем начать придумывать статьи, связанные с вашей отраслью, давайте поговорим о размещении и цели.
• Размещение: Для того чтобы поисковая система рассчитывала посещение вашего блога в метриках вашего основного сайта, вы должны сделать блог частью вашего сайта - ни какой-то другой страницы.
• Цель: цель Вашего блога заключается не в том, чтобы рекламировать, а чтобы увеличить просмотры ваших страниц.
Блог и преобразования: управляйте вашими ожиданиями
Самая трудная часть в работе с блогами для вашего бизнеса не придумывать содержание или находить правильные ключевые слова. Нет, самая трудная часть - ожидание. Вы не увеличите продажи сразу только лишь из-за блогов. Будьте последовательны с содержанием, сделайте его доступным для вашего читателя.
Ваш блог создается для повышения вашего рейтинга в поисковых системах. Он приманивает читателей, которые осуществляют поиск по соответствующим ключевым словам, привлекательным содержанием. После того, как ваш блог наберет достаточно просмотров, рейтинг вашего сайта будет расти и окажется в верхней строке результатов поиска по этим ключевым словам. Затем, вы увидите приток соответствующих квалифицированных потенциальных клиентов, которые ищут именно то, что вы предлагаете.
Это называется «органической SEO оптимизацией». Да, есть более быстрые способы поднять Ваш сайт на вершину поисковой системы, но с Google расширениями алгоритмов, всё, что не является чистой SEO оптимизацией, вероятно, будет замечено, подвергнув репутацию вашего сайта серьезной опасности. Худший сценарий: Ваш сайт будет занесен в черный список результатов поисковой системы.
Автор: Christina Clemens
Источник: