Филиал: Чебоксары
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
12 октября 2015

Ошибки, отпугивающие посетителей вашего сайта. Как снизить показатель отказов

Привлечение посетителей на сайт требует много времени, усилий и денег. Поэтому весьма досадно, что, согласно Fireclick Index, показатели эффективности интернет рекламы составляют 4.2%. Да, именно так, 96% посетителей, за которых вы так бились, просто сразу же вышли с вашего сайта, не раздумывая.

Но не теряйте надежду так сразу! Что вам необходимо, так это вооружить ваш сайт правильными инструментами, чтобы можно было обратить этих посетителей в покупателей.

Изучите список из 4 ошибок, отгоняющих посетителей, и узнайте, как снизить показатель отказов.

Ошибка №1: Создать лабиринт из панели навигации

Согласно Hubspot, 76% потребителей утверждают, что самым важным фактором в дизайне хорошего сайта является то, что должно быть «просто найти, что мне нужно». Люди заходят на ваш сайт, потому что их заинтересовало, что вы можете предложить. Но если вы не сделаете абсолютно очевидным, как найти то, что они ищут, они сдадутся и уйдут.

Вот так просто.

Как всё сделать правильно:

1. Начните со строки поиска

Каждому сайту нужна полностью функционирующая и понятливая строка поиска. Сайт Amazon представляет отличный пример. Просто впишите слово, и поиск выдаст вам товары, отсортированные по отделам и альтернативам товаров.

1.2.jpg

2. Ограничьте количество ссылок

Слышали когда-нибудь о правиле трёх ссылок? Идея в том, чтобы путь от вашей главной страницы до желаемого товара не занимал больше трёх ссылок. Отличный пример действия этого правила – сайт West Coast Shaving.

1.3.jpg


1.4.jpg



1.5.jpg

3. Используйте мега меню

Мега меню (как, например, у фирмы Asos) – отличный вариант для навигации, потому что оно включает каждую категорию, какая у вас есть. Поставьте себя на место покупателя и подумайте о верных категориях для верных товаров.

1.6.jpg

Ошибка №2: Очень сильно растянуть процесс оформления заказа

Знали ли вы, что 70% посетителей, нажавших на кнопку «купить», не завершают операцию покупки? Возможно, отказ от завершения покупки с его средним показателем в 68,07% – это одна из самых досадных вещей, с которыми приходится сталкиваться владельцам бизнеса.

Отказавшийся покупатель явно был заинтересован в вашем товаре, иначе он бы не стал откладывать его в корзину. Так почему же это происходит?

Как всё сделать правильно:

1. Создайте простую систему оплаты

Первый шаг – не спрашивать с покупателей многого. Если у вас есть возможность предоставить гостевое оформление заказа, сделайте это.

Если вам всё-таки очень нужно, чтобы они регистрировались для покупки, не требуйте слишком подробной информации. Достаточно ограничиться адресом электронной почты.

Например, на сайте Gap, вам нужно всего лишь вписать свой email, чтобы продолжить оплату заказа, а также они предлагают гостевое оформление.

1.7.jpg

2. Будьте открытыми с самого начала

Другой распространённой ошибкой является то, что многие ждут самого конечного этапа, прежде чем сообщить о дополнительных затратах.

На самом деле, это самое ненавистное сред покупателей явление, учитывая, что 50% покупателей говорят, что покинут сайт, если с них без предупреждения будут спрашиваться дополнительные оплаты, как, например, пошлина на покупку.

Если мы снова взглянем на сайт Gap, то увидим, что они предельно открыты с самого начала. Перед тем, как покупатели заполняют информацию по доставке, компания предоставляет всю информацию о том, сколько доставка будет стоить, и что будет возлагаться пошлина.

1.8.jpg

Также вы сможете узнать об их политике возврата продукции и других возможностях на каждом этапе оформления заказа. Будьте открытыми перед вашими покупателями, и тогда вы заработаете их доверие.

Автор: AHREFS
Источник: AhrefsBlog

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru