Филиал: Чебоксары
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
9 октября 2015

5 эффективных способов повышения онлайн-продаж с помощью блога (часть 3)

Существуют различные теории и мнения на счёт того, как следует вести блог, чтобы повысить онлайн-продажи с его помощью. Одни фокусируются на дизайне, а другие – полностью на контент-маркетинге. В предыдущих частях статьи мы рассказали о пяти составляющих компонентах продающего блога и о примерах продающих блогов, продолжаем рассматривать интернет-магазины, которые успешно используют блоги.

Oi Polloi

Почему мы ходим в кино? Существует небольшая часть тех людей, которые идут, чтобы увидеть, как некий актер играет определенную роль, но для большинства из нас это, возможность увидеть то, как разворачивается хороший сюжет. Деятельность Oi Polloi заключается в сочетании интервью и сбора нового материала, чтобы рассказать интересные истории.

В посте, "Повесть о Fjällräven Kånken", они рассказывают о "становлении" одного из видов сумок, которые они продают.

3.2.png

Контент: В этом случае, эта информация написана чтобы просветить посетителей, о том, что представляет собой сумка, и у них прекрасно получается вписаться в тему бренда.

Контекст: Как деньги, ваши продукты просто не растут на дереве (если вы не продаете яблоки). Предоставление читателям интересной "закулисной информации" о продукте, как правило, удачный ход.

Коммерция: Природа, велосипеды, синие джинсы, и большие сумки - классически, умно и успешно!

Команда к действию: фраза "Показать сумки" в конце весьма тонкий ход. Должно ли это сообщение кричать на читателя? Если содержание не делает свою работу, то да, но если содержание по теме, то этот призыв к действию работает.

Креативность: Пост сам по себе является творческим и отличающимся от других сообщений. Их введение не слишком потрепанное: "Это было написано несколько лет назад, но, такова сила смиренного Kånken, статья еще как актуальна сейчас, как это еще было в тумане времени"

Если брать выше: Почему бы не сделать немного смеси и не сопоставить команду к действию и креатив, добавив изображение одной из сумок с текстом, "показать сумки", написанным горизонтально или по диагонали?

Bottle Cutting Inc.

Вы заметили, как большинство "хитов", будь то книга, ТВ-шоу или видео, всегда имеют последующую деятельность? Этот магазин электронной коммерции попал в точку со своей блог кампанией «100 дней бутылок».

3.3.png

Контент: Это одна непрерывная запись в блоге, который показывает возможности одного из своих новейших продуктов, и является прекрасным примером того, как "показать и рассказать".

Контекст: Они создали специальное место в Интернете для тех, кому нравится вырезать бутылки. Затем этим постом они вдохновили других пойти и сделать это самостоятельно.

Коммерция: В этом случае, результат использования самого продукта то, что продается - и даже я хочу поучаствовать, хотя я никогда не делал этого!

Команда к действию: В верхней части поста есть краткая реклама их новейшего продукта, а затем команда к действию чуть выше и ниже последней картинке.

Креативность: Эта кампания настолько творческая, насколько это возможно. У них есть свои обычные посты, но, чтобы оживить процесс, командой добавлен прекрасный бонус, который заставляет людей возвращаться снова и снова - каждый день.

Если брать выше: фраза «сделать заказ» могла бы быть помещена в стиле кнопки так, чтобы она была более заметной, в то время как до сих пор они не слишком настойчивы. Бонус совет будет добавлять значок "Pin" для изображений.

Начните создавать блоги!

Я точно знаю, что вы думаете: "Мне нужно добавить блог как можно скорее". Вы на пути к успеху! У нас есть совет для вас от Сэма Уоллера из Oi Polloi:

«Не волнуйтесь так много о том, сколько "просмотров" вы получаете. Что-то может быть просмотрено равнодушно 1000 человек, или съедено с жадностью 10 людьми. Пишите о том, что вам нравится. Намного проще сделать так, чем бороться, с тем, чтобы найти что-то хорошее, в том, что вам не нравится и написать об этом».

Все просто: напишите, чем вы увлечены и создайте сообщество вокруг этой страсти.

Автор: Ty Rothstein

Источник: Storeya

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru