Сейчас люди всё чаще взаимодействуют между собой посредством текстовых сообщений. Вследствие этого, они регулярно просматривают свои мобильные устройства, иногда более 100 раз в день! Для сравнения: сообщение электронной почты или голосовой почты могут заметить лишь спустя несколько дней, а уж об ответе на них и говорить нечего.
СМС-сообщение может быть идеальным решением для установления контакта с занятым человеком и привлечения его внимания, а также способом быстро и ненавязчиво напомнить о себе в ходе сделки.
Предлагаем вам ознакомиться с ситуациями в продажах, где смс-сообщения будут незаменимы:
1. Для повторных рекламных сообщений.
Вы можете отправить одно или несколько сообщений уже после того, как вы установили первый контакт с потенциальными клиентами, тем самым, сможете напомнить им о себе и о своём предложении. Без лишнего давления ваши сообщения помогут закрепить то, что вы уже обсуждали. Если вы уже предоставляли что-то вашему потенциальному покупателю для ознакомления, например, бумажную рекламу, электронные письма или ссылки, то можно легко отправить им текстовое сообщение, чтобы проверить, есть ли у них какие-либо вопросы.
Исследование показало, что потенциальные клиенты, которые получали СМС-сообщения в процессе продажи, приобретали товар на 40% чаще, чем те, кто не получал сообщения. Вы также можете создать простую кампанию текстовых сообщений для конкретного клиента или предложения, чтобы убедиться, что у ваших клиентов есть всё необходимое, чтобы понять ваши товары и услуги.
2. Для отправления напоминаний.
Ошибки случаются. Клиенты забывают о назначенных встречах. Вы иногда забываете о встречах, которые были неправильно записаны в календаре. Свести к минимуму частоту таких ошибок можно, отправив пару смс-сообщений, подтверждающих сведения о встрече. Кроме того, пара электронных писем также не повредит. Более 53% опрошенных проверяют свои телефоны сразу же, как только они просыпаются, а многие делают это прямо перед сном.
Даже если вы планируете быть на встрече вместе с клиентом, подумайте о том, чтобы отправлять напоминающие сообщения и своим сослуживцам.
3. Для ответа на вопросы.
СМС-сообщения помогают быстро решить проблему клиента. Менеджер может отвечать на несколько вопросов от разных клиентов, вместо того чтобы принимать лишь один вызов за определённое время. В прошлом, людям приходилось постоянно сидеть рядом с телефоном, особенно когда сделка находилась на завершающей стадии закрытия.
Приветственное СМС-сообщение при регистрации на сайте или СМС-уведомление о принятии отзыва от клиента – все это помогает установить взаимосвязь с клиентом и формирует у него положительное впечатление о вашей компании, даже если отзыв был негативным.
В целом, СМС-сообщения могут существенно облегчить процесс заключения сделки и продажу товара, а также удержать разочарования клиента на достаточно низком уровне.