Филиал: Чебоксары
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
13 октября 2017

25 сообщений, которые следует отправлять своим клиентам (часть 1)

Компании, которые пользуются рассылкой текстовых СМС-сообщений, улучшают качество коммуникации с клиентами и степень их вовлеченности. Тем не менее, некоторые компании не знают, с чего начать, когда дело касается коммуникации посредством СМС. В связи с этим, вот 25 замечательных шаблонов для смс, которые компании могут отправлять своим клиентам.

smsintel9.jpg

1. Реклама бесплатного товара.

Компаниям, которые внедряют акции вроде "купи одно, и получи второе бесплатно", не помешало бы использовать текстовые сообщения. Это особенно подходит для предприятий пищевой промышленности, так как клиенты могут получить СМС, находясь недалеко от вас.

Пример текста: «Отправь БОГО на номер 7********** и получи два бургера, оплатив всего один».

2. Предоставляйте специальное предложение.

Отправляйте смс сообщение, рассказывающее клиентам о специальных предложениях от вашей компании, чтобы увеличить вовлеченность клиентов.

Пример текста: «отправь ПРЕДЛОЖЕНИЕ на номер 7**********, чтобы получить уникальное предложение для вашей следующей покупки».

3. «Расскажи о своем визите».

Следите за впечатлениями ваших – отправляйте им сообщения с целью получения отзыва о качестве их последнего визита.

Пример текста: « Отправь ОТЗЫВ на номер 7********** для заполнения анкеты о качестве обслуживания».

4. Смс о предстоящих конкурсах и с дополнительной информацией.

Известите клиентов об увлекательных призах и розыгрышах, что позволит им взаимодействовать с вашим брендом в веселой и увлекательной форме.

Пример текста: « Отправь ВЫЙГРАТЬПРИЗЫ на номер 7********** чтобы автоматически стать участником нашего ежемесячного розыгрыша».

5. Сообщение с  новыми рекламными объявлениями.

Отправляйте текстовые сообщения, которые дают клиентам возможность получать новые рекламные предложения. Эта стратегия гарантирует, что рекламу будут получать самые постоянные, проверенные временем, клиенты, которые ценят ваш бренд.

Пример текста: «Отправь ВИДЕО на номер 7********** для получения нашего последнего рекламного ролика на ваше мобильное устройство».

6. Напоминайте клиентам о бонусных программах.

Позвольте клиентам присоединиться к вашим бонусным программам или дайте возможность специального членства с помощью удобного текстового напоминания.

Пример текста: «Для получения более подробной информации о нашей программе лояльности клиентов отправь ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ на номер 7**********».

7. Напоминание о покупках.

Иногда клиенты, любящие ваш бренд, оценят напоминание о покупках, когда они находятся в дороге. Для компаний с мобильным приложением, это может быть отличным способом напомнить купить товары через приложение.

Пример текста: «Не забудьте просмотреть последние предложения в нашей распродаже, приуроченной к Новому Году. Отправь 4РАСПРОДАЖА на номер 7********** и получи наши последние предложения».

8. Реклама конкурса.

Сообщите клиентам, что вы проводите конкурс, позволяя им стать участником посредством смс.

Пример текста: «отправь КОНКУРС на номер 7**********, чтобы не упустить возможность выиграть $50,000».

9. Реклама Новых Горячих предложений.

Оповещайте, когда будут доступны крутые предложения на определенного вида популярные товары.

Пример текста: «Отправь ГОРЯЧЕЕТЕХНО на номер 7********** и ознакомься с нашим флагманом РС».

10. Позвольте клиентам прорекламировать ваш бизнес.

Если клиенты покупают ваш новый товар или посещают одно из ваших бизнес-событий, напомните им, что у них есть возможность поделиться новостями с помощью социальных сетей.

Пример текста: «Расскажи о своей любви к нашему бренду, пройдя по этой ссылке и размещая пост в социальных сетях».

11. Полезная информация для клиентов.

Сообщите клиентам, что они могут ответить на ваши сообщения и получить полезные советы и рекомендации, относящиеся к некоторым аспектам вашего бизнеса. Эта стратегия деятельности особенно полезна для тренажерных залов и фитнес-компаний.

Пример текста: «Следуй по этой ссылке, чтобы больше узнать о 5 диетических советах необходимых для успеха в оздоровлении».

12. Запуск чата.

Пишите клиентам через чаты, чтобы повысить их осведомленность. Данный вид текстовых сообщений обеспечит мгновенные оповещения о захватывающих событиях и товарах вашего бизнеса.

Пример текста: «Присоединяйтесь к нашему чату, отправив МОБИЛЬНЫЙКЛУБ на номер 7**********».


Продолжение следует...

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru